Курс разработан и адаптирован специально для специалистов и руководителей: салонов красоты, студий маникюра и педикюра, массажных салонов, студий загара и т.д.
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Информация в стадии доработки
Для Кого курс
Вы научитесь применять эмоциональный интеллект в сервисе, использовать гибкие навыки для взаимодействия с клиентами и коллегами.
Вы научитесь лучше налаживать контакт с клиентами, включая сложных, влиять на качество сервиса, через эмоциональный интеллект.
Вы научитесь развивать свой эмоциональный интеллект, для личной эффективности и улучшать гибкие навыки своей команды для отличного сервиса.
Для Мастеров
Для Админов
Для Управляющих
Новые Навыки
Научитесь применять эмоциональный интеллект в сервисе и рабочих процессах
Приобретете навык активного слушания и понимания эмоций ваших клиентов и коллег
Научитесь находить правильные подходы для эффективной коммуникации с клиентами
Освоите практические инструменты для развития гибких навыков необходимых для сервиса
Изучите современные методы для сохранения баланса между работой и личной жизнью
Сформируете в команде атмосферу взаимопомощи, наставничества и поддержки
Разработаете личный план развития эмоционального интеллекта и гибких навыков
Научитесь управлять эмоциями сложных клиентов
А спикер Кто?
"Мы раскрываемся в полной мере, лишь развивая свой эмоциональный интеллект".
Юлия Коблукова
Спикер и автор курса
Опыт работы в индустрии красоты более 12 лет;
Управляющая мастерской красоты "Main Star";
Высшее образование, специалист в сфере PR;
Слушатель курсов и тренингов по EI, EQ, Soft skills;
Эксперт по EI и Soft skills в сфере красоты.
Follow me Jull_Koblukova
Готовы Начать?
Онлайн-курс
Эмоциональный интеллект и культура сервиса
10000
р.
25000
р.
Регистрация
Оплачивая курс, Вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты.