О взаимоотношениях

Важно ли пытаться всем понравиться?

Какие способы использовать,

чтобы понравиться людям.

Важно ли пытаться всем понравиться? Какие способы использовать, чтобы понравиться людям.
Мы все сталкивались с людьми, которые нравятся окружающим, им даже не нужно пытаться, чтобы найти общий язык с коллегами по работе или просто с прохожим на улице, их часто называют "душой компании", и когда Вы встречаете такого человека, то возникает вопрос.

Как он смог достичь такого уровня всем нравиться?
И можно ли научиться нравиться людям?

Здесь Вы не узнаете, как заводить друзей по щелчку пальцев, но сможете лучше находить общий язык с коллегами и другими людьми, налаживать более эффективную коммуникацию и устанавливать прочные человеческие и деловые связи, обладать умением общаться с людьми.

Важно ли пытаться всем понравиться?

Желание всем понравиться, особенно когда это переходит в навязчивую потребность, говорит нам в первую очередь о слабо развитом эмоциональном интеллекте или о расстройствах психического характера.

Такая модель не способствует укреплению социальных связей и не создает настоящей уверенности в том, что навыки которые нам необходимы для взаимодействия с окружающими, особенно когда касается их расположения к
нам, относятся к гибким навыкам, связанным напрямую с эмоциональным интеллектом, развитием которого и надо заниматься.

Желание всем понравиться, является деструктивным поведением, которое мешает налаживать эффективную коммуникацию, в профессиональной и личной жизни.

10 советов как понравиться людям

Важно ли пытаться всем понравиться? Какие способы использовать, чтобы понравиться людям.
1. Будьте позитивны и открыты в общении

2. Применяйте навык активного слушания

3. Спрашивайте об увлечениях и интересах

4. Делитесь своими историями

5. Чувство юмора, без перехода на личность

6. Давайте конструктивную обратную связь

7. Запоминайте имена и как они произносятся

8. Будьте великодушны, но не позволяйте собой пользоваться

9. Признавайте достижения и ценности людей

10. Уважайте границы людей

5 способов понравиться

Важно ли пытаться всем понравиться? Какие способы использовать, чтобы понравиться людям.
1. При общении будьте красноречивы
Важно, чтобы Вас понимали с первого раза, а не со второго или третьего. Выбирайте слова со смыслом, доносите информацию с определенной целью. Будьте кратки, старайтесь меньше "болтать", сохраняя формат светской беседы.

2. Уважайте собеседника
Уважение к другим, особенно когда эмоции на высоком уровне, необходимо соблюдать самообладание, проявляя вежливость даже в конфликтной ситуации, это качество поможет Вам сохранить расположение собеседника.
Проводите сложные разговоры на работе наедине, особенно если Вы руководитель, а собеседник Ваш сотрудник. Способность выбирать правильное место и контекст для общения, будет обязательно оценено вашими коллегами.

3. Активное слушание
Слушать, а что самое важное слышать, является важной частью общения.
Не бойтесь задать вопрос, в случае, когда Вы не поняли своего собеседника, это покажет вашу заинтересованность в процессе диалога и важность его слов.
Применяя этот навык, вы действительно выделитесь и сможете лучше наладить контакт, что отразится на эффективности вашей работы.

4. Внешний вид
Помните, что встречают по одежке, а провожают по уму, это касается не только первого общения. Согласитесь, что не всегда приятно разговаривать с человеком, который к примеру не соблюдает элементарно гигиену или имеет сильный запах алкоголя. Нам в основном приятно общаться с людьми, которые хорошо выглядят, опрятны и когда от них приятно пахнет, но не смотря на это, мы все равно провожаем человека по уму.

5. Язык тела
Существуют способы невербального общения, и наш язык тела о многом говорит нашему собеседнику, какие эмоции и чувства в данный момент испытываем.
Наша нервозность передастся быстрей, чем мы начнем говорить и в следующий раз, когда будете говорить, сосредоточьтесь на своих невербальных сигналах.
Язык тела - это целая наука. К примеру применяя Упражнение невербальной передачи сигналов, мы можем научиться передавать свое отличное эмоциональное состояние, формируя позитивную атмосферу вокруг себя, об этом мы говорим на нашем курсе.

Быть собой, но при этом развиваться.

Быть, а не казаться. Аутентичные взаимодействия с людьми подразумевают под собой не только доверие и прозрачность взаимоотношений, но и открывают возможность развития новых форм коммуникаций и нетворкинга.

Принимать решения, ориентируясь на свои ценности и убеждения, можно ставить цели независимо от мнения окружающих, не бояться делится своим мнением, выражать себя, чувствуя себя более свободным и при этом развивать умение общаться и налаживать социальные связи.

Узнать о развитии больше, как быть собой, какие инструменты для этого использовать, Вы можете на нашем курсе EI и Soft Skills в сфере красоты.

Мы верим, что развитие - это залог счастливого будущего!

"Эмоциональный интеллект и гибкие навыки способствуют налаживанию аутентичных взаимоотношений".
Юлия Коблукова
Автор статьи